Рианна выпустила серию украшений для темнокожих женщин

Американская поп-певица вложила социальный смысл в новую коллекцию своего бренда Fenty. Линия колец, подвесок и сережек призвана подчеркнуть красоту темнокожих женщин.

Личный бренд певицы Рианны Fenty был основан в 2017 году и за достаточно короткий период существования был назван лучшей инновацией по версии американского журнала Time. Рианна, как генеральный директор и художественный руководитель, стала первой темнокожей женщиной, возглавившей бренд, который принадлежит французскому производителю предметов роскоши LVMH.

 

 

 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допис, поширений FEИTY (@fenty) 31 Жов 2019 р. о 8:00 PDT

Героинями компании стали темнокожие женщины. На фотографиях нигерийского фотографа Рут Осса они позируют в украшениях Fenty. Дополнили образ скульптурные прически от стилиста Айзека Полеона и яркие акценты в макияже. 


Линейка коллекции Fenty / официальный сайт Fenty

Стоимость украшений составляет от 340 до 530 долларов. Приобрести их можно только на официальном сайте Fenty.


Линейка коллекции Fenty / официальный сайт Fenty

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *